Среда, 13 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите проблема отображение.
x_MedwedДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет все
Проблема такова после экспорта с 3d max 2011 в формате FBX в Unity получается такая штука.
некоторые части отображаются но с текстурами во внутрь
на модели весит анимация с хелперами

И за чего так может быть?



Добавлено (24.12.2012, 18:11)
---------------------------------------------
ну что неужели некто не может подсказать??

Добавлено (24.12.2012, 23:07)
---------------------------------------------
И да еще вопрос Unity понимает при переносе Кинематику и хелперы?? или это надо ка кто по другом переносить??

Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13
AnimДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сплайны лучше не переносить (в вашем случае не нужны).
IK не понимает по стандарту. Нужно всю анимацию запечь в кости (или части модели, если персонаж без skin).
Возможно серые объекты в максе были созданы симметрией, тут скорее всего нужно нужно вывернуть нормали.
вообще перед экспортом и анимацией желательно избавиться от всех модификаторов, применить XForm (или как то так называется), чтобы сбросить трансформацию.


всем бобра!
x_MedwedДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо попробую

Добавлено (25.12.2012, 19:41)
---------------------------------------------
все работает просто поигрался с настройками экспорта)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг