В общем этот скрипт предназначен для перехода между уровнями, написал по прозьбе (NeToX) и от части для себя c:
Code
var NextMap : float; //цифра слующей карты var AudioObject : AudioSource; //нужно будет указать обьект с AudioSource //не забудьте в AudioSource убрать PlayOnAwake и поставить аудиоклип
var trigger_stop : boolean=false; //для того чтобы не повторялась функция
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if(!trigger_stop & other.gameObject.tag == "Player") //триггер активируется только если с ним заколидит обьект с тагом Player { Debug.Log ("Триггер активирован игроком"); next_level(); trigger_stop=true; // } }
function next_level() { AudioObject.audio.Play(); // воспроизводим аудиоклип yield WaitForSeconds (audio.clip.length); // ожидание в секундах(аудиоклипа) Application.LoadLevel(NextMap); // загрузка следующей карты }
пишите ваши идеи, на счет того какой скрипт ещё написать, я люблю практиковаться c: BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 13 Декабря 2012, 16:31