Пятница, 22 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чекпоинт.
NeToXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать чекпоинт. Чтоб если объект умер и дошел до определенного чекпоинта то он создаться именно там.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, Это есть в платформ туториал.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
nikДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
обьект spawner должен брать координаты Transform'a поинта при колиде?
все проще чем кажется

создайте обьект с триггером, он и будет точкой и триггером одновременно
и прицепляешь к ниму этот скрипт

я не проверял только что наколякал этот скрипт, но суть видна biggrin
Code

var spawner : Transform; // обьект спаунера
var point_activated : boolean = false;

function OnTriggerEnter(hit : Collider){ //при коллиде   
   if(!point_activated){
    spawner.transform.position = transform.position;
    point_activated=true; // активируется и не повтояется
   }
}
   


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:33
NeToXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:34 | Сообщение # 4
Neto Software
Сейчас нет на сайте
nik, Спасибо,тема закрыта.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг