Пара "скриптовых" вопросов
|
|
Omlette | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажие пожалуйста: 1. Как сделать автоматический переход текста на новую строку? Вот скрипт, нужно, чтобы содержимое переменной "description" при значении "Lenght < 50", автоматически переносилось на новую строку: Code using UnityEngine; using System.Collections; public class tooltip : MonoBehaviour { string race_1 = "Oldest fire Sword"; string description = "This old sword was belong to the world-famous master of a fire power."; string ico = "[image]"; string damage = "103-112"; string stats = "+23 to spirit \n +41 to agility";
public Texture2D toolbar; GUIStyle style_toolbar; GUIStyle style_toolbar_descr; // Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () { style_toolbar = new GUIStyle (); style_toolbar.normal.textColor = Color.white; style_toolbar.fontSize = 17; style_toolbar_descr = new GUIStyle(); style_toolbar_descr.normal.textColor = Color.grey; style_toolbar.fontSize = 15; } void OnGUI () { GUI.Label (new Rect (50,50,toolbar.width/2-100,toolbar.height/2-50), toolbar); GUI.Label (new Rect (60,60,250,70),race_1,style_toolbar); GUI.Label (new Rect (60,80,300,70),description,style_toolbar_descr);
} } - Пытался "циклами", "ифами" - не вышло, из-за нехватки знаний. - Или лучше будет вручную выставлять "\n"? 2. Как поменять кодировку? [/b]Через "Схранить как" не вышло. В общем, когда присваиваешь значения переменным НЕ "public-класса" выводит "Крякозябры" =) Буду благодарным всем откликнувшимся!
П.С. Люди, знающие как можно внедрять HTML в скрипты, прошу Вас рассказать как это осуществляется) П.С. Прошу заранее прощения за возможный идиотизм вопросов)
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |
|
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) Как поменять кодировку? Notepad ++ В нем меняешь и пересохраняешьДобавлено (29.11.2012, 00:07) ---------------------------------------------
Quote (Omlette) прошу Вас рассказать как это осуществляется класс WWW, почитай в Script Reference
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Omlette | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, но как насчет richText?
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Четверг, 29 Ноября 2012, 00:27 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) П.С. Люди, знающие как можно внедрять HTML в скрипты, прошу Вас рассказать как это осуществляется) Гугл сказал, что никак, но возможно, тебе стоит написать свой обработчик..
Насчет переноса, как написал товарищ DbIMok
Quote 1. разбить все на слова по признаку пробела 2. из слов составлять абзац, пока его длина не станет > 50 3. вставить \n, перейти к п.2
Девбложек
|
|
| |
Omlette | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как работает ричТекст вот никак не пойму, приведите пару примеров...
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
|
|
| |