Вторник, 03 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите разобраться плиз
NOWHEREДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу в MonoDevelope код для создания объектов реалтайм на C#:

using UnityEngine;
using System.Collections;

void Start () {
GameObject instance = new GameObject();
instance = Instantiate(thePrefab,
transform.position,
transform.rotation) as GameObject;
}

и выдаёт ошибку...

Кто знает почему



nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
может быть.. хотя не уверен.. happy

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CreateObj : MonoBehaviour {
  public GameObject thePrefab;
  void Start () {
   GameObject instance = new GameObject();  
   instance = Instantiate(thePrefab,  
   transform.position,  
   transform.rotation) as GameObject;  
  }
}


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:08
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, потому что не правильно. Бросай это дело вообще, если не догадался даже саму ошибку выложить.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NOWHEREДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
nik, ща попробуем

Добавлено (26.11.2012, 15:54)
---------------------------------------------
nik, говорит, что скрипт не указывает объект или класс



nikДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, скрипт должен называться "CreateObj" (хотя может и не важно) , скрипт применяется к любому чистому обьекту (т.к. это будет спаунер)
к применяемому скрипту надо указать префаб который в итоге будет спавниться.

#ИМХО# тебе стоит почитать документацию, т.к. ты элементарных вещей не понимаешь..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:41
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, Так тебе не судьба была скопировать сюда ошибку.
Срочно требуются экстрасенсы как нас найти сами знаете.

Quote (nik)
скрипт должен называться "CreateObj" (хотя может и не важно)

важно, скрипт должен называться так же как и класс. Унаследованный от unity.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NOWHEREДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
И ещё пара вопросов: можно ли в юне делать деформацию объектов(как будто лупишь алюминиевый ящик трубой и в местах удара он гнётся), и можно делать cutscene'ы machinima(т.е. катсцены, выполненные на этом движке)




Сообщение отредактировал NOWHERE - Вторник, 27 Ноября 2012, 17:06
romgermanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, да, можно x2.
NOWHEREДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, то есть и деформации и машиниму?


robertonoДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:47 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
присоединяюсь к вопросу про деформацию. Но деформацию помоему точно можно, я в ютубе много видео по этому видел. посмотри. Как то Unity 3D deformation или как то так
romgermanДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, да. Там даже в ассет сторе есть пример скрипта деформации.
nikДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 12
just nik
Сейчас нет на сайте
Вот пример деформации автомобиля

Скачать


BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг