Создать задачу на сбор.
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:35 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И так, друзья, прошу разжевать мне следующее: Мне необходимо сделать задачу, допустим собрать n количество вещей, разбросанных по локации... Необходимо, чтобы когда подходишь к объекту , нажимаешь , допустим ЛКМ, то объект пропадал, а на экране высвечивалась надпись "Собрано 1 из n" , когда соберёшь все объекты (n из n) , нужно, чтобы происходило некое действие, например создание объекта в определённой точке локации.
P.S. За помощь соответственно печеньки.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Райкастишь на предмет и и проверяешь наличие зажатой кнопки, потом дестроишь выбранный предмет и передаёшь значение на переменную +1, гуем выводишь текст собрано х из н , проверяем на равность н собранных предметов и в случаи правды инициализируешь обьект в точке на карте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:52 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Райкастишь на предмет и и проверяешь наличие зажатой кнопки, потом дестроишь выбранный предмет и передаёшь значение на переменную +1, гуем выводишь текст собрано х из н , проверяем на равность н собранных предметов и в случаи правды инициализируешь обьект в точке на карте... Спасибо конечно, но можно ли как-то это разжевать, с примерами скрптов... Ибо ЯП никакой не знаю, а человека знающего найти не могу.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:53 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:57 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду... Да я и не говорю , чтобы прямо сейчас... Когда сможешь, буду очень рад))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 03:33 | Сообщение # 6 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Да я и не говорю , чтобы прямо сейчас... Когда сможешь, буду очень рад)) Я тебе завтра днем постараюсь скрипт набрасать))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 04:59 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexino, у меня правда название скриптов по быстрому как говориться. Скрипт для добра молодца надеюсь не надо объяснять что скрипт должен называться также как public class textt Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class textt : MonoBehaviour {// если меняешь название не забудь его поменять и в другом скрипте.
// Use this for initialization
public Camera mainCamera; public int lives=5; int clubnika=0; public int clubnikaFinish=10;
void Start () { } public void AddClubnika(int count) { clubnika+=count; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10,10,200,20),"slot1 "+clubnika); } // Update is called once per frame void Update () { if(clubnika>=clubnikaFinish) Debug.Log("Tadam you GoodBoy"); if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ Ray ray=mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; if(Physics.Raycast(ray,out hit,10f)) { Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point,Color.red); if(8== hit.collider.gameObject.layer) Destroy( hit.collider.gameObject); } } } }
скрипт для клубнички. Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Clubnika : MonoBehaviour {
// Use this for initialization public string infos=""; public string name="strawberries"; public int counts=1; public int lives=1;
textt hero; void Start () { hero =GameObject.Find("cameraray").GetComponent<textt>();// вот сдесь если сменил название поменя тоже.<textt> } // Update is called once per frame void Update () { } void OnGUI() { } void OnDestroy () { Debug.Log("you collected "+name+" in quantity "+counts+" units"); hero.AddClubnika(counts); } } hero =GameObject.Find("cameraray").GetComponent<textt>();// вот сдесь если сменил название поменя тоже. cameraray это имя геймобъекта на котором висит скрипт добра-молодца . Что нужно сделать: 1) повесить скрипт на персонажа, приатачить камеру к скрипту. Создать слой 8ой по счету. Добавить в него объектов со скриптом клубничка. if(8== hit.collider.gameObject.layer)// Это сработает если только объект находиться в 8 слое. Я дал лишь способ, весьма неудобный сделай так как надо тебе. Или жди, может я выложу урок как сделать квест.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 23 Ноября 2012, 05:04 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 05:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Ибо ЯП никакой не знаю, а человека знающего найти не могу. Ты ленив и жаден мб ? Ибо изучить язык даже с нуля - месяц почитать книжку, а чтобы найти нужного человека нужно будет заплатить довольно таки малую сумму.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 23 Ноября 2012, 06:01 |
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:33 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Сейчас речь не об этом
Kira, Спасибо, попробую, если ок будет, то плюшечку дам)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:34 |
|
| |
|