Суббота, 21 Декабря 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прикладныйе программы Unity3D
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ?
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ?

Я думаю,что нужно просто ставить динамическое разрешение экрана.Если ты используешь JS,то это будет сделать очень просто.А о прикладных программах я ничего лично не слышал



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал)
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:11 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал)

Это очень часто используется при создании сайтов.На C# если честно кода не знаю. На JS можно найти на первом-же сайте посвященном сайто-созданию. С помощью Динамического Расширения Экрана(ДРС), можно при каждом запуске приложения,растягивать и расширять все объекты так, что в итоге игра выглядит одинакого на всех экранах. То есть, если у тебя на экране игра выглядит шикарно, то и на других тоже))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 09 Ноября 2012, 11:12
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
я в C# не понимаю,
но мне кажется там возможностей намного больше чем JS

а что с динамическим разрешением?
это типа ты сделал всё под одно определенное разрешение,
а при ресайзе GUI наперекос пошел?

тут как-то надо исходить из того что у тебя изначально - это 100%
и в дальнейшем плясать от этой цифру в уменьшение или увеличение.

в унити не в процентах всё считается а в числах [0...1] - т.е. то же самое.

вот примерно как:

пусть стандарт 640х480 :
WW=640
HH=480

тогда:
для 800х600 - это 125%
WW*1.25
HH*1.25

для 1024х768 - это 160%
WW*1.6
HH*1.6

для 1280х960 - это 200%
WW*2
HH*2

для 1920х1080 - другое соотношение сторон 300% и 225%
WW*3
HH*2.25

вот так как-то все координаты и размеры в пикселях пересчитывай
я так во флеше иногда делаю,
когда Stage.align='noScale'



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)

X.cor.R (Prologue)
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, andarky, Левша, Спасибо всем большое biggrin ,но вот ещё один вопрос по этой теме,как мне узнать какой координат к какому место относиться на экране?
(Кстати кому нужно по этому же вопросу на C# вот ссылка:Универсальный контроллер GUI интерфейса. (C#) )


Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг