Суббота, 20 Апреля 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » A* Pathfinding Project (проблемка)
A* Pathfinding Project
SnakeRДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собсна по ссылке вот этой разбираюсь с системой, там есть скрипт движения объекта через CharacterController по найденному пути.
Но, путь ищется 1 раз в Start(), ищу путь от аи к игроку, вот только игрок меняет позицию, а путь нет. Попробовал строку
Code
seeker.StartPath (transform.position,targetPosition, OnPathComplete);
засунуть в апдейт, теперь путь постоянно обновляется, и находит игрока, да только не двигается теперь бот...
Вот собственно задача, постоянно обновлять путь к игроку и двигать по нему бота.
Может кто помочь с этим? Подсказать хотя бы в какую сторону думать.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » A* Pathfinding Project (проблемка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг