Режем хайтмапу...
|
|
Knight1032 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Путем выборки и вырезки куска карты высот из гуглмапсав я достиг того чтобы создать реалистичный ландшафт в самой юньке. Все работает хорошо, кроме одной банальной проблемы: Кисть текстурная 80 метров диаметров при параметре в 1... Карта 40 на 40 км... Решил порезать на кусочки по 2 на 2 км. Но для этого нада разрезать хайтмапу на 400 кусочков... Есть ли какие нибудь программы в которых есть функция обрезки по параметрам и сохранения всего в отдельную папку... Или может какие нибудь другие пути решения подкиньте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 10 Октября 2012, 14:40 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Карта 40 на 40 км Не лагает ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:07 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Ничуть, даже с сервером на 6 человек онлайна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как дело обстоит с точностью позиций (float) ? Застраивать обьектами пробовал по краям карты ? Проблем не возникало ?
PS. А хейтМапу наверняка можно атласом (не нарезая), а мешам назначить координаты соответственно. ИМХО, или как ты там делаешь ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 10 Октября 2012, 18:12 |
|
| |