Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Режем хайтмапу...
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Путем выборки и вырезки куска карты высот из гуглмапсав я достиг того чтобы создать реалистичный ландшафт в самой юньке. Все работает хорошо, кроме одной банальной проблемы: Кисть текстурная 80 метров диаметров при параметре в 1... Карта 40 на 40 км... Решил порезать на кусочки по 2 на 2 км. Но для этого нада разрезать хайтмапу на 400 кусочков... Есть ли какие нибудь программы в которых есть функция обрезки по параметрам и сохранения всего в отдельную папку... Или может какие нибудь другие пути решения подкиньте...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Среда, 10 Октября 2012, 14:40
ЛевшаДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Карта 40 на 40 км

Не лагает ?


X.cor.R (Prologue)
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, Ничуть, даже с сервером на 6 человек онлайна...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ЛевшаДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как дело обстоит с точностью позиций (float) ?
Застраивать обьектами пробовал по краям карты ?
Проблем не возникало ?

PS. А хейтМапу наверняка можно атласом (не нарезая), а мешам назначить координаты соответственно. ИМХО, или как ты там делаешь ?


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 10 Октября 2012, 18:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг