Пятница, 19 Апреля 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
RedBLurДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема!!! Я нашел модельку персонажа с анимацией, но анимация бега проигрывается не на месте, а она бежит вперед и ставиться на изначальную позицию и так зациклина. Изменил анимацию бега персонажа в 3DS Max'е, чтобы он бежал на месте, но в Unity3D анимация не изменилась. Как можно изменить анимацию?
AlcatrazДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 2
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Только в 3дс макс настраивается нормально анимация. в юнити уже двигай персонажа. все анимации делай на месте.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
IL-98-YAДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Странно, я менаю часто анимации в максе... и все отлично экспортируется в юнити smile именно измененная анимация smile




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 09 Октября 2012, 21:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг