Четверг, 19 Декабря 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RedBLurДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема!!! Я нашел модельку персонажа с анимацией, но анимация бега проигрывается не на месте, а она бежит вперед и ставиться на изначальную позицию и так зациклина. Изменил анимацию бега персонажа в 3DS Max'е, чтобы он бежал на месте, но в Unity3D анимация не изменилась. Как можно изменить анимацию?
RedBLurДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 2 | Тема: Игры на андройд
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хотел узнать, как можно создать свет на сцене для игр на андройде?
RedBLurДата: Среда, 25 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 3 | Тема: Управление космическим кораблем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Эм. Прицепить Rigidbody, убрать гравитацию, в скрипте добавлять velocity в transform.forward, либо в направление которое вам нужно. Для поворотов просто изменять его transform.rotation, т.к. transform.forward — это "вперёд" относительно его положения и поворота, как-то так. Но как я понимаю, вам не нужны наталкивающие ответы, либо подсказки, а вы просто хотите что бы мы написали скрипт за вас и отдали за спасибо, верно?

Я пробывал сделать перемещение корабля при помощи функции AddForce, а AddTorque - повороты корабля, но при повороте корабля, он всеравно летит вперед. Как исправить?
RedBLurДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 4 | Тема: Управление космическим кораблем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать управление космическим кораблем?

Сообщение отредактировал RedBLur - Среда, 25 Июля 2012, 21:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг