Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт для бега персонажа.
mozomigДата: Четверг, 04 Октября 2012, 07:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, мне хотелось бы увидеть как реализовать чтобы персонаж бежал и останавливался только при столкновениях? То есть что то вроде ранера хочу сделать.

Я в телеграмме @mozomig
andarkyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 11:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
напиши в <Update()> :
Code
transform.position.z=transform.position.z+0.5;

что тут сложного??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
BornForGoДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрипт ходьбы есть в комплекте юнити, а остановка при столкновении примерно так:
Code

var dist = Vector3.Distance(gameObject.transform.position, other.transform.position);
if(dist == 0) {Speed = 0;}


Сообщение отредактировал BornForGo - Четверг, 04 Октября 2012, 15:04
ЛевшаДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (freeman211)
чтобы персонаж бежал и останавливался только при столкновениях?

CharacterComtroller

Quote (andarky)
напиши в <Update()> :
Code: transform.position.z=transform.position.z+0.5;
что тут сложного??

biggrin *куда ты ведешь нас Сусанин, герой ? Пошли бы вы на ***, я сам тут впервой...*


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 04 Октября 2012, 14:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг