Стрельба [Юнити3д]
|
|
Or1ginal | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:22 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать стрельбу (есть Сферка, при клике сферка создается и должна лететь вжююююююююююююх). Дайте скрипт или код :3 НУ они же отличаются, кд это готовенькое а скрипт это то.. ну вы поняли.
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урок про стрельбу сферами с Habrahabr: ТЫЦ.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую лучше лучом.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, Не.. так я точно не умею:)) iNikit, Спасибо. Выручил жОстко
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:08 | Сообщение # 5 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Eye, Не.. так я точно не умею:)) Создай переменные: private float Raznos = 10; public float force = 200.0f; public float range = 250.0f; public LayerMask layerMask; public GameObject Stvol; //место вылета пули(луча) потом создай метод shoot: void shoot() { RaycastHit hit; Vector3 position = Stvol.transform.position;
if (Physics.Raycast(position, gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos,1)),out hit, range, layerMask.value)) { if (hit.transform.tag == "тут пиши тэг объекта в который ты должен попасть например Wood, это условие будет отвечать, если ты попадешь в деревянные объекты ") { // тут пиши действие, например появление дырки, и партикля } } } ну а потом в Update напиши условие нажатия на кнопку и потом вызывай метод shoot void Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { shoot(); } } ну вот, думаю понятно объяснил
|
|
| |