Четверг, 28 Марта 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрельба [Юнити3д]
Стрельба [Юнити3д]
Or1ginalДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать стрельбу (есть Сферка, при клике сферка создается и должна лететь вжююююююююююююх). Дайте скрипт или код :3 НУ они же отличаются, кд это готовенькое а скрипт это то.. ну вы поняли.
iNikitДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Урок про стрельбу сферами с Habrahabr: ТЫЦ.


Самый лучший юзер GCUP :3
EyeДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую лучше лучом.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Or1ginalДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, Не.. так я точно не умею:))

iNikit, Спасибо. Выручил жОстко smile
IL-98-YAДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 02:08 | Сообщение # 5
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Eye, Не.. так я точно не умею:))

Создай переменные:
private float Raznos = 10;
public float force = 200.0f;
public float range = 250.0f;
public LayerMask layerMask;
public GameObject Stvol; //место вылета пули(луча)
потом создай метод shoot:
void shoot()
{
RaycastHit hit;
Vector3 position = Stvol.transform.position;

if (Physics.Raycast(position, gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos,1)),out hit, range, layerMask.value)) {
if (hit.transform.tag == "тут пиши тэг объекта в который ты должен попасть например Wood, это условие будет отвечать, если ты попадешь в деревянные объекты ")
{
// тут пиши действие, например появление дырки, и партикля smile
}
}
}
ну а потом в Update напиши условие нажатия на кнопку и потом вызывай метод shoot happy
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
shoot();
}
}
ну вот, думаю понятно объяснил smile



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стрельба [Юнити3д]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг