Вторник, 02 Июня 2020, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование более двух Map Channel на объект
Использование более двух Map Channel на объект
webleyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в Unity как, например, в Quest3d использовать три или четыре канала?
В quest3d можно использовать развертку на первом канале под диффуз,
развертку на втором канале накладывать на диффуз методом Multiply Overlay и.т.п,
а третий использовать под Лайтмап (порядок каналов не принципиален).
Или есть жесткое ограничение: 1 канал - диффуз, второй - Лайтмапа и не иначе?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование более двух Map Channel на объект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг