Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
различные вопросы
BrightSpotДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
делаю проект и во время его создания появилось несколько вопросов(новичек еще в юньке)...
буду писать по такому шаблону : 1.вопрос (решено\нет решения\отклонено)
надеюсь на вашу помощь и адекватность(поменьше флуда)
вопросы буду добавлять по мере поступления...
1. как перенести объекты с одной сцены в другую, например на платформу можно поставить несколько ящиков и эта платформа двигается к "телепорту" на след.уровень при переходе все ящики должны остаться на платформе... коорды и прочие хар-ки я умею переносить нужно сам объект перенести...
З.Ы ящики программно становятся дочерними платформе...(нет решения)
2. как сделать проверку на высоту препятствия для ригидбоди: ато гг по отвесным скалам ползает...(нет решения)

Добавлено (29.09.2012, 23:34)
---------------------------------------------
3.как рассчитать точку обхода препятствия без нав меш?(нет решения)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
lapendownДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2. как сделать проверку на высоту препятствия для ригидбоди: ато гг по отвесным скалам ползает...(нет решения)
Так поставь пустой Game Object, как потолок, растяни, и присвой ему box коллайдер?
AnimДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. - например запомнить количество ящиков и их координаты в старой сцене, а в новой сцене создать и расставить нужное количество ящиков.
- есть DontDestroyOnLoad, он думаю как раз подходит по описанию. (сам не пробовал).


всем бобра!
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Так поставь пустой Game Object, как потолок, растяни, и присвой ему box коллайдер?

не получится таким способом... все таки тирейн и не факт что я не буду прыгать/падать вниз с той же скалы...
Quote (Anim)
1. - например запомнить количество ящиков и их координаты в старой сцене, а в новой сцене создать и расставить нужное количество ящиков.
- есть DontDestroyOnLoad, он думаю как раз подходит по описанию. (сам не пробовал).

я пока не занимаюсь этим проектом(загнул с запросами... сейчас пробую чтот полегче) так что проверю позже=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг