Создание урона в Uniti3d
|
|
Bulat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приятного времени суток, Я в юнити новичок и со скриптами проблемы,мне надо что бы стреляя по кубику шариком куб исчез,стрелять я уже умею помогите пожалуйста
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри туториалы. Там все это есть. Но если интересует не готовый скрипт, а лишь направление в котором копать, то копай в сторону функции OnTriggerEnter(), запихнутую во Врага. Если Враг колайдится с объектом у которого выставлен тег "Пуля", то Destroy(gameObject);
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Bulat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно по конкретнее?
Сообщение отредактировал Bulat - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:48 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Google.ru куда уж тут конкретнее.
Девбложек
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:58 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) то копай в сторону функции OnTriggerEnter(), Эх.
1. Создаешь коллайдер на враге. Тут объяснять не буду, стандартная процедура, потрудись прочесть на официальных страницах как это сделать. ( Не 2. Поставь своим врагам тэг enemy. 3. Дальше техник десятки, приведу самую простую. Работать будем от ИГРОКА.
Допускаю, что у твоего игрока уже есть скрипт из разряда player, а у врага что-то типо enemie
Итак. Скрипт игрока.
Code
void Start(){ StartCoroutine(coUpdate()); }
IEnumerator coUpdate(){ while(true){
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.Infinity)){ if (hit.collider.CompareTag("enemy")){ enemyScript _enScript = hit.collider.gameObject.GetComponent<enemyScript>(); // добавляем во временную переменную скрипт врага где enemyScript назваине скрипта на твоих противниках _enScript.hp -= 10;
}
} } yield return 0; } }
В скрипт врага добавляешь публичную переменную hp ( чтобы все к ней могли обратиться.
Вот и вся база, тут могут быть ошибки в синтаксисе, однако думаю ты разберешься при усердии. Читай документацию апи Юнити на предмет Physics.Raycast
Данный скрипт будет работать если ты будешь кликать на своего врага.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bulat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно скрипт со всеми комментариями?
Сообщение отредактировал Bulat - Понедельник, 27 Августа 2012, 11:56 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:42 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bulat, Это же так просто Добавлено (27.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- Погуглить вообще влом ?
Девбложек
|
|
| |
Bulat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело я искал уже неделю не нашел((((
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bulat, я бы не писал, если б сам это не прошел, но только я не задавал глупейшие вопросы на форуме. И ты вообще с C# знаком ?
Девбложек
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 10 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Bulat, В моём новом видео уроке есть про это. Если до сих пор не разобрался - посмотри. Ссылка на топик с уроками: http://gcup.ru/forum/59-25788-1 Это в уроке про ИИ и оружие.
|
|
| |
Bulat | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо разобрался
|
|
| |