Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание урона в Uniti3d
BulatДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приятного времени суток, Я в юнити новичок и со скриптами проблемы,мне надо что бы стреляя по кубику шариком куб исчез,стрелять я уже умею smile помогите пожалуйста cry
error111Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри туториалы. Там все это есть.
Но если интересует не готовый скрипт, а лишь направление в котором копать, то копай в сторону функции OnTriggerEnter(), запихнутую во Врага. Если Враг колайдится с объектом у которого выставлен тег "Пуля", то Destroy(gameObject);


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
BulatДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно по конкретнее?

Сообщение отредактировал Bulat - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:48
NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Google.ru куда уж тут конкретнее.

Девбложек
pixeyeДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:58 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
то копай в сторону функции OnTriggerEnter(),

Эх.

1. Создаешь коллайдер на враге. Тут объяснять не буду, стандартная процедура, потрудись прочесть на официальных страницах как это сделать. ( Не
2. Поставь своим врагам тэг enemy.
3.
Дальше техник десятки, приведу самую простую.
Работать будем от ИГРОКА.

Допускаю, что у твоего игрока уже есть скрипт из разряда player, а у врага что-то типо enemie

Итак. Скрипт игрока.

Code


void Start(){   
StartCoroutine(coUpdate());
}

IEnumerator coUpdate(){   
while(true){   

if (Input.GetMouseButtonDown(0)){   
Ray ray =  Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.Infinity)){   
if (hit.collider.CompareTag("enemy")){   
enemyScript  _enScript = hit.collider.gameObject.GetComponent<enemyScript>(); // добавляем во временную переменную скрипт врага где enemyScript назваине скрипта на твоих противниках   
_enScript.hp -= 10;

}

}
}
yield return 0;
}
}



В скрипт врага добавляешь публичную переменную hp ( чтобы все к ней могли обратиться.

Вот и вся база, тут могут быть ошибки в синтаксисе, однако думаю ты разберешься при усердии.
Читай документацию апи Юнити на предмет Physics.Raycast

Данный скрипт будет работать если ты будешь кликать на своего врага.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BulatДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно скрипт со всеми комментариями?

Сообщение отредактировал Bulat - Понедельник, 27 Августа 2012, 11:56
NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bulat, Это же так просто facepalm

Добавлено (27.08.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Погуглить вообще влом ?


Девбложек
BulatДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело я искал уже неделю не нашел(((( sad
NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bulat, я бы не писал, если б сам это не прошел, но только я не задавал глупейшие вопросы на форуме. И ты вообще с C# знаком ?

Девбложек
Nekit_AutДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 10
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bulat, В моём новом видео уроке есть про это. Если до сих пор не разобрался - посмотри. Ссылка на топик с уроками: http://gcup.ru/forum/59-25788-1
Это в уроке про ИИ и оружие.


BulatДата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо разобрался smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг