Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация.
Knight1032Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) У меня есть код включающий анимацию при нажатии на клавишы. При нажатии AD либо стрелок, проигрывается одна анимация, при пробеле - другая, как сделать так чтоб при одновременном нажатии пробела и другой клавиши из этих играла другая анимация.
Вот код:

Как видно вложенность не помогает.
2) Как определить что персонаж стоит на месте?


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:44
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if (Input.GetButton ("Horizontal")&& Input.GetButton ("Jump")) {
animation.Play ("Take 001");

}
else
if (Input.GetButton ("Jump") && Input.GetButton ("Horizontal"))
{animation.Play ("prigokmesto");}

else

if (Input.GetButton ("Jump") && !Input.GetButton ("Horizontal"))
{
animation.Play ("prigok");
}
}

а по сути проверяешь в структуре ифа нажатие обеих клавиш.
ЛевшаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity имеет возможность смешивания анимаций. (если я правильно понял...)

X.cor.R (Prologue)
NovatorvladДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде имеет, но это же гуглить надо ! А наши игроделы нынче найти ничего не могут.

Девбложек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг