Среда, 18 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание чекпоинтов или сохранения!
DevolperДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать чекпоинты(сохранения)?Чтобы игрок на определнном месте получил сэйвпоинт и при входе в меню мог там загрузиться из этого места.Искал в интернете ничего особого не нашёл

EyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужны чекпоинты в самой игре - есть такой способ.

1. Создаем ява скрипт. Кидаем его на триггер. А первое что нам нужно - точка рестарта.
Code
var startPosition : Transform;

Это такая удобная переменная куда мы вставим пустой GameObject как точку респавна.

2. Затем выписываем функцию входа.
Code
function OnTriggerEnter (theCollider : Collider)

3. При попадании игрока в триггер возвращение в позицию нашего GameObject'a в сцене.
Code
theCollider.transform.position = startPosition.position;

4. Полный код.
Code
var startPosition : Transform;       

       function OnTriggerEnter(theCollider : Collider)        
       {       
               theCollider.transform.position = startPosition.position;       
       }

5. Называем этот пустой GameObject нап. "Resp", ставим куда нужно и тащим его в свойство "Start Position" которое находится в инспекторе нашего триггера.

А если нужно из меню загружать - то пусть лучше загружается не чекпоинт, а нужная сцена.
Что-то посерьезнее делается по-другому.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Среда, 15 Августа 2012, 15:32
DevolperДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никак нельзя сделать,чтобы из меню при нажатии на кнопку Загрузить,загружался Resp1 или Reps2,при этом должно сохраняться какой последний респ проходил игрок



Сообщение отредактировал Devolper - Среда, 15 Августа 2012, 16:18
ЛевшаДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Юзай методы: OnTriggerEnter и PlayerPrefs
Разбирайся и пиши сам, это целая система и писать ее тебе запросто так никто не будет. smile


X.cor.R (Prologue)
iNikitДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Система сохранений для Unity3D: тыц.


Самый лучший юзер GCUP :3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг