Четверг, 25 Апреля 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что-то типо музыкальной клавиатуры.
Что-то типо музыкальной клавиатуры.
MineDenДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Делаю Launchpad на андроид, т.к OnMouseDown/Up не работает на телефоне сижу гадаю как сделать чтобы при удерживании объекта проигрывался звук.
Вот код:

Quote

var color: Color;
var music: AudioClip[];
var Audioint:int;

function Start () {
audio.playOnAwake = false;

if(Input.GetMouseButton(0))
renderer.material.color = Color.yellow; else renderer.material.color = color;
audio.clip = music[Audioint];
audio.Play(); else audio.Stop();
}


Изменение цвета работает, а вот воспроизведение нет.

И еще вопрос, как сделать чтобы если в редакторе не указан аудио файл то при нажатии на кнопку открывалось меню выбора файла.
И еще вопрос :), помогите написать что-то типо сохранения профилей т.е обычное сохранение игры, чтобы при сохранении указывалось название профиля.
ЛевшаДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Изменение цвета работает, а вот воспроизведение нет.

А так ?

Code

if(Input.GetMouseButton(0)) {
renderer.material.color = Color.yellow; else renderer.material.color = color;
audio.clip = music[Audioint];
audio.Play();  
}
else audio.Stop();
}

Quote (MineDen)
написать что-то типо сохранения профилей

PlayerPrefs


X.cor.R (Prologue)
MineDenДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
А так ? ?

Code
if(Input.GetMouseButton(0)) {   
renderer.material.color = Color.yellow; else renderer.material.color = color;   
audio.clip = music[Audioint];   
audio.Play();    
}   
else audio.Stop();   
}



Не помогло sad
iNikitДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Неправильно были расставлены фигурные скобки if, поправил:
Code
var color: Color;  
  var music: AudioClip[];  
  var Audioint:int;  

  function Start () {  
  audio.playOnAwake = false;  

  if(Input.GetMouseButton(0)) {
  renderer.material.color = Color.yellow;
  audio.clip = music[Audioint];  
  audio.Play();  
  } else {
  renderer.material.color = color;  
  audio.Stop();  
  }



Самый лучший юзер GCUP :3
MineDenДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Неправильно были расставлены фигурные скобки if, поправил:

Спасибо, но это тоже не помогло, звук не хочет проигрываться по удержанию кнопки.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что-то типо музыкальной клавиатуры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг