Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как прикрепить light к объекту
skjkeeeДата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, начал заниматься юнити. Собираюсь делать свой хоррор и появился такой вопрос. Как можно прикрепить свет(light,у меня это как фонарик) к объекту(в моем случае это fps controller) так, чтобы игрок ходил, вращал мышкой и свет поворачивался и передвигался вместе с игроком?
MrNeshДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нажимаеши на свет в меню и перетаскиваешь на главного героя...
Советую посмотреть основы wink smile


basistДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:11 | Сообщение # 3
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Если быть точнее на камеру, которая в префабе главного героя. Т.к вопрос стоял о фонарике.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 4
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Если быть точнее на камеру, которая в префабе главного героя. Т.к вопрос стоял о фонарике.

1. Выделяешь камеру.
2. Нажимаешь сверху Component>Rendering>Light.
3. Настраиваешь свет по своему усмотрению.
Правда этот вариант для фонарика может и не подойти.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
AlcatrazДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Создай источник света, сделай тип spot light, покрути настройки и сделай дочерней к камере игрока.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
skjkeeeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг