Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D и C++
PhantomДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые игроделы.
Изучаю С++,но работать хочу на Unity(много уроков,всевозможной документации,коммерчески бесплатен,очень популярен),но есть одна проблема...он для С#,а не С++.Я конечно понимаю,что эти языки схожи и можно зная один быстро освоить второй,но хотелось бы работать именно на С++.
Собственно сам вопрос:Я слышал,что можно в движок "засунуть" какой-то плагин или что-то вроде того и тогда можно работать на С++.Правда ли это?Если ДА-то можно поподробнее(где взять?как "вплавить"в движок всю эту радость?).

Добавлено (29.07.2012, 02:50)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь за перепостинг!Ранее была уже создана подобная тема.
Тему можно удалять


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


seamanДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагины в ПРО можно писать на плюсах. Но все-равно нужно будет какую-то обертку на шарпе делать, как я понимаю.
Но больше всего в работе на плюсах минусов - это не переносимость кода. Юнити работает на Винде, Маке, вебстраничках (вебплейер и флеш), Wii, XBox, iOS, Android, PS3. Вы сможете написать код на плюсах, чтобы он работал на всех этих платформах? А вот написав игру на шарпе - это сделать достаточно легко.


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:56
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг