Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
аргумент OnTriggerEnter
ArhipovEvgeniyДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Хочу сделать так, чтобы шарик, попадая на плоскость, перемещался.

Но у меня получается сделать только так: любой предмет, попадая на плоскость, заставляет перемещаться шарик.

Вот код:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpeedPlane : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
}

void OnTriggerEnter() //какой аргумент надо поставить?
{
GameObject Sphere = GameObject.Find("Sphere");
Sphere.transform.Translate(1,1,1);
}
}

Какой аргумент нужно поставить в OnTriggerEnter, чтобы триггер действовал только на шарик? Я ставил GameObject Sphere, но в методе не получалось найти сферу (GameObject Sphere = GameObject.Find("Sphere") )
PovstalezДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если нужно перемещать шарик всегда (пока объект на плоскости) то нужно OnTriggerStay();
Второе: аргументом должен быть Collider. Пример:
Code

void OnTriggerStay(Collider col)
  {  
  GameObject Sphere = GameObject.Find("Sphere");  
  Sphere.transform.Translate(1,1,1);  
  }
HackerPROДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, а разве коллайдеру тут не помешает объект в виде сферы? Тем более, с трансформацией. В заданной точке необходимо прописывать триггер.

Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг