Еще одна проблема от меня( поворот объекта
|
|
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть танк каркаса: Base(тело) - Tower(башня) - Stvol(ствол) - spawnPoint(для спавна пулей). На башне висит MouseLook X(1). Но когда поварачивается башня, то spawn пулей идет в томже направление, что делать? Лучше напишите скрипт. Я вот сам пробовал(элемент): Code GameObject.FindGameObjectWithTag("SP").transform.rotation.y = GameObject.FindGameObjectWithTag("TW").transform.rotation.y;
Ничего не вышло, помогите плз.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень странно. Если ствол является родителем объекта спаунпоинт, то при повороте ствола, спаун поинт должен вертеться вместе с ним. ТЫ уврен что правильно назначил родителей? К тому же когда делаешь спаун пуль, не забывай назначать им и позицию и ротацию спаунпоинта
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот родители: Родители в порядке, а вот конкретно выстер: Code if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{ if (Time.time > lastAttack + cooldown) { var bullit = Instantiate(bullitPrefab,
GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,
Quaternion.identity); bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300); audio.Play(); Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1); lastAttack = Time.time; } }
Не выходит у мен ничего с пулями, точнее чтобы они имели ротацию как и у ствола.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lalalame) Не выходит у мен ничего Естественно, Quaternion.identity - обнуляет rotation в мировых координатах.
Code var bullit = Instantiate(bullitPrefab, GameObject.Find("spawnPoint").transform.position, transform.rotation);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:27 |
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, сделал как ты сказал, но все равно, если танк смотрит вперед, а башня на лево, то путя летит не в направление повернутого ствола(((Добавлено (09.07.2012, 00:07) --------------------------------------------- Левша, это мы изменяем rotation пули, а не спавн поинта походу
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:47 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще очень странно, даже не знаю почему не работает. Попробуй localPosition вместо position Добавлено (09.07.2012, 05:45) --------------------------------------------- Хотя нет, это тоже не поможет. Может у тебя спаунпоинт сам по себе не туда смотрит в редакторе? Добавлено (09.07.2012, 05:47) --------------------------------------------- ААААА всё понял, ты прикладываешь силу неправильно. Нужно прикладывать не по transform.forward, а по bullit.transform.forward
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:33 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irondust, Сейчас попробую.Добавлено (09.07.2012, 11:23) --------------------------------------------- Irondust, Сделал как ты сказал, но ничего не поменялось. Добавлено (09.07.2012, 11:33) --------------------------------------------- Вот выложу вам unity package танка, только чтобы все норм работало, вы должны создать проект и поставить все галочки.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:25 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя по ходу видимо пивоты обьектов неверно настроены, надо поправить в максе. Или удочери все обьекты пустышкам и работай с их трансформами. Вот так должно быть настроено:
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:29 |
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, В том то дело, что модель собирай из кубов в unity.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lalalame) сделал как ты сказал, но все равно, если танк смотрит вперед, а башня на лево, то путя летит не в направление повернутого ствола А скрипт у тебя на чем висит? Должен на стволе висеть или на firePoint, т.е то на чем висит скрипт должно *смотреть* туда куда стреляешь, тогда transform.rotation отправит снаряд в нужном направлении.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Скрипт висит на Base, тоесть на танке, но я подумал, можно разделить скрипт на два, тоесть контроллер и выстрелы отдельно, сейчас попробую. С меня + Добавлено (09.07.2012, 18:26) --------------------------------------------- Левша, Спустч столько врмемени, оказалось, что все так просто, спс все ок теперь.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lalalame) Скрипт висит на Base Ну тогда все понятно, оно у тебя в направлении базы и стреляет. Не нужно делить скрипт, сделай так:
Code var bullit = Instantiate(bullitPrefab, GameObject.Find("spawnPoint").transform.position, GameObject.Find("spawnPoint").transform.rotation);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:27 |
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Да я уже разделил, и так норм, все равно спс.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я об этом и говорил, что не туда он силу прикладывает
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irondust, Ды ты прав, но не понял я сразу
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |