Расскажите про Декали и как ими пользоваться
|
|
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)
Декали это плашки с натянутой текстурой. В быстность левел дизайна использовали декали для ковров, пятен и прочей мишуры которую можно положить на пол/стену и которой позволительно быть "плоской"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ок, а как ей пользоваться? В смысле кодом.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:49 | Сообщение # 4 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| легко, а тебе для чего? дырки от пуль или что?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Да
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:28 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дырки от пуль, реализация:
Code var fireDir = firePoint.TransformDirection(Vector3.forward); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist)) { var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)); newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform; // это для подвижных обьектов }
Дальше думаю сам разберешься.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, и?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 8 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Не?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 9 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) IL-98-YA, и? Левша выложил скрипт... что еще? могу еще на C# выложить
Добавлено (01.07.2012, 18:33) --------------------------------------------- Code public GameObject Hole; public GameObject Launcher; public LayerMask layermask; public float triggerTime = 0.05; public float range = 100; void FixedUpdate() { Vector3 direction = gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime,1)); RaycastHit hit; Vector3 position = Launcher.transform.position;
if (Physics.Raycast(position, direction,out hit, range, layerMask.value)) { Vector3 contact = hit.point; Quaternion rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal); if (hit.collider.tag == "Luboyobject"){ GameObject InstaHole = Instantiate (Hole, contact, rotation) as GameObject; InstaHole.transform.parent = hit.transform; } } ну вот вроде ничего не пропустил... если что-то пропустил напишите... исправлю
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:45 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо
|
|
| |