Пятница, 19 Апреля 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помощь со скриптом
помощь со скриптом
gaaradimДата: Среда, 27 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот у меня есть скрипт :

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript1 : MonoBehaviour {

void Update() {
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
animation.Play("123");}
}

как мне сделать так , чтобы он применялся только рядом с каким-нить объектом
MkasssДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gaaradim, Эм. Из вкладки Project кинуть на объект ?
pixeyeДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:15 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Есть тема вопросы-ответы куда и следует задавать простые вопросы. Твой вопрос являеется простым.

Quote (gaaradim)
как мне сделать так , чтобы он применялся только рядом с каким-нить объектом


Есть много способов решения этой задачи в зависимости от архитектуры твоей программы.
Простейший способ это создание луча который делает проверку на нахождения объекта рядом.

Читай здесь .
Дальше ты без труда сможешь создать переключатели которые будут проигрывать анимацию при включении.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gaaradim,
Через функцию onTriigerEnter


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помощь со скриптом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг