Пятница, 04 Октября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нубский вопрос по связям между дублированными объектами
AmmokuДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект, на нем материал.
Дублируем, тупо копипаст через выпадающие менюшки в дереве сцены.
Вот у нас 2 одинаковых объекта.
Теперь мы хотим изменить свойства материала в одном из них, не меняя их в другом. Ну например сместить текстурные координаты.
Но почему-то меняются они у всех таких копированных объектов одновременно...
Если не трудно, киньтесь ссылкой, где почитать как быстро и просто отвязать их друг от друга, не создавать же каждый раз разные материалы?
... Или таки создавать? Оо
iNikitДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты дублируй материал и кинь его на другой объект (на который ты скопировал), иначе никак.


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:50
AmmokuДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 03:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Печалька, но все равно спасибо, а то я думал, что делаю что-то не так, очень уж такое поведение странно выглядит...
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ammoku, чего тут странного? Материал лежит на объекте. Что бы изменить, допустим, цвет объекта, нужно изменить свойства материала.


Самый лучший юзер GCUP :3
AmmokuДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ммм... ну когда вы сказали что это так, это стало конечно понятно.
Просто сам интрефейс юньки в этом вопросе не дает этого понимания.
Создается ошибочное впечатление, что материал становится расширением свойств объекта, и у каждого объекта на которых лежит материал, он не один, а у каждого свой инстанс этого материала.
Что как мне кажется было бы удобней и понятней, чисто с точки зрения юзабилити.
Но это конечно мои впечатления, как начинающего так, что не важно. ^^
KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 04:20 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ammoku, это экономия ресурсов, если на каждом будет по своему материалу, тогда память зря улетучиться. А эта штука весьма прожорлива.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг