Вторник, 24 Декабря 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C Quest3d на Unity
webleyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу перебраться с Quest3d на Unity,
но после недели ковыряния так и не смог настроить в Unity камеру как в Quest3d.
В квесте камера двигается более плавно, особенно это видно при вращении камеры.
В Unity страшно раздражает дрожание изображения при перемещении и вращении камеры
Вот примеры сделанные в обоих движках.
http://www.ex.ua/view_storage/856622402544
Разница вроде небольшая, но она есть. Может это только у меня Unity лагает.
Как можно настроить камеру в Unity как в квесте? Наверняка-ж можно.

И еще вопрос: На выходе из Unity может быть один EXE файл как в квесте, или от папки с ресурсами никак не избавиться?


Сообщение отредактировал webley - Суббота, 19 Мая 2012, 15:17
AevienДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Юнити есть тоже система плавности типа как в Quest. Класс Vector и класс Mathf содержат данные решения. Как их использовать, более подробно описано в справке. Но иногода из-за неправильной настройки может возникнуть такое, что ни пером описать, ни ... biggrin

PS: Как там кстате 5 версия движка, а то я уже года 3 на нём не работаю. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг