webley | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу перебраться с Quest3d на Unity, но после недели ковыряния так и не смог настроить в Unity камеру как в Quest3d. В квесте камера двигается более плавно, особенно это видно при вращении камеры. В Unity страшно раздражает дрожание изображения при перемещении и вращении камеры Вот примеры сделанные в обоих движках. http://www.ex.ua/view_storage/856622402544 Разница вроде небольшая, но она есть. Может это только у меня Unity лагает. Как можно настроить камеру в Unity как в квесте? Наверняка-ж можно.
И еще вопрос: На выходе из Unity может быть один EXE файл как в квесте, или от папки с ресурсами никак не избавиться?
Сообщение отредактировал webley - Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Юнити есть тоже система плавности типа как в Quest. Класс Vector и класс Mathf содержат данные решения. Как их использовать, более подробно описано в справке. Но иногода из-за неправильной настройки может возникнуть такое, что ни пером описать, ни ...
PS: Как там кстате 5 версия движка, а то я уже года 3 на нём не работаю.
|
|
| |