Суббота, 20 Апреля 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » проблема с освещением
проблема с освещением
defzДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал несколько источников света "Point Light" и когда начинаю добавлять новые, то старые перестают светить. Поставил всем источникам Render Mode = Important + в настройках Quality поставил Pixel Light Count = 50. Толку ноль.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет такой проблемы. Pixel Light Count = 2. Все - Important.

Какая версия Юнити? У меня 3.4.2 ПРО.
romgermanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такая же проблема есть.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая версия Юнити?
defzДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
3.4.0 pro
AlcatrazДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 6
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
3.4 такое есть.. да. попробуй 3.5.

p.s: Render Path - Деферендед лайфинг, пробовал?


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
defzДата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставил 3.5.1 и всеравно не работает. Deferred Rendering не подходит, т.к. в мануале написано что он не поддерживается мобильными устройствами.

Сообщение отредактировал defz - Пятница, 11 Мая 2012, 16:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » проблема с освещением
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг