Среда, 18 Декабря 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
QualityLevel
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Code
c:\Users\Ilya\Documents\New Unity Project\Assets\Scripts\GUI\Menu\MenuScript.cs(3,3): Error CS0201: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта (CS0201) (Assembly-CSharp)
вот такую подлянку выдает sad
QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...



404notfoundДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть хотя бы участок кода с ошибкой покажешь? Сама ошибка тут ничего не говорит.
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...

о чем-нибудь говорит?

Добавлено (09.04.2012, 19:39)
---------------------------------------------
это строчка из кода... на нее ругается



TimKruzДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
о чем-нибудь говорит?
это строчка из кода... на нее ругается

Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.


seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А что Вы ей хотите сделать? Это тоже самое, как если бы Вы написали:
[code]5;[/code]
Что 5? Что делать движку то? Вот это вы и написали.
Что Вы хотели? Присвоить это QualitySettings? Иди может вывести это значение на консоль? Ну так делайте это! Не пишите 5;
Quote
хотя с ней всё в порядке.

С ней далеко не все в порядке!
Нужно разжевать?
QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52
reyzorДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 6
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
вот такую подлянку выдает
QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...

Код в студию


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ешкин кот! Вы что все сговорились? Какой код? Он же сказал - это строка кода. Ну а раз это строка кода, то тут все ясно - прочитайте мой пост.
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 8
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.

Code
    void OnGUI(){
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "StartGame"))
  {
   Application.LoadLevel(1);
  }
  }
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 330, 100, 30), "Exit"))
  {
    Application.Quit();
  }
  }
   if(grapgics == false)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 300, 100, 30), "Graphics"))
  {
   grapgics = true;
  }
     }
    if(grapgics == true)
  {
   if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "Good"))
  {
                   QualityLevel.Fantastic;
  }
  }

вот

Добавлено (09.04.2012, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (seaman)
С ней далеко не все в порядке! Нужно разжевать? QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!

а что делать если в предыдущих версиях юнити она работала? и что делать если она выделяется синим когда я ее ввожу?



seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
в предыдущих версиях юнити она работала

Так как написали никогда не работала.
Что делать? Не писать 5; Использовать это:
QualitySettings
Ну и хоть чуток почитать про enum


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 10
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Ладно фиг с ней... устарела функция... как сделать смену графики?


BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 11
independent developer
Сейчас нет на сайте
seaman, Вы правы, судя по референсу, QualityLevel.xxx - константа, одно из заранее определённых состояний, это значение можно присвоить, с ним можно сравнить - но нельзя вызвать, как оператор.

Беглый взгляд на референс:
Quote
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Good ;

Т.е., установить режим можно так.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:30
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 12
UnityUser
Сейчас нет на сайте
ОО, спасибо народ все работает


seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:24 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
устарела функция

IL-98-YA
Вы поймите. Я не ругаюсь, не злюсь. Я рад, что у Вас заработало. Но мне все же хочется, чтобы Вы поняли.
Это НЕ ФУНКЦИЯ!!! ЭТО КОНСТАНТА!!! И всегда была константой. И никогда она не работала так как Вы написали именно потому, что это - не функция. И в следующий раз когда наткнетесь на перечисление - не пробуйте ее вызывать как функцию! Подставьте на ее место число и проверьте себя - можно ли так писать.
PS^ настоятельно советую почитать про перечисления.
IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 14
UnityUser
Сейчас нет на сайте
seaman, учту... smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг