QualityLevel
|
|
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 1 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Code c:\Users\Ilya\Documents\New Unity Project\Assets\Scripts\GUI\Menu\MenuScript.cs(3,3): Error CS0201: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта (CS0201) (Assembly-CSharp) вот такую подлянку выдает QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...
|
|
| |
404notfound | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть хотя бы участок кода с ошибкой покажешь? Сама ошибка тут ничего не говорит.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 3 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться... о чем-нибудь говорит?Добавлено (09.04.2012, 19:39) --------------------------------------------- это строчка из кода... на нее ругается
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) о чем-нибудь говорит? это строчка из кода... на нее ругается Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что Вы ей хотите сделать? Это тоже самое, как если бы Вы написали: [code]5;[/code] Что 5? Что делать движку то? Вот это вы и написали. Что Вы хотели? Присвоить это QualitySettings? Иди может вывести это значение на консоль? Ну так делайте это! Не пишите 5; Quote хотя с ней всё в порядке. С ней далеко не все в порядке! Нужно разжевать? QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52 |
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 6 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) вот такую подлянку выдает QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться... Код в студию
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ешкин кот! Вы что все сговорились? Какой код? Он же сказал - это строка кода. Ну а раз это строка кода, то тут все ясно - прочитайте мой пост.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 8 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке. Code void OnGUI(){ if(grapgics == false) { if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "StartGame")) { Application.LoadLevel(1); } } if(grapgics == false) { if (GUI.Button(new Rect(50, 330, 100, 30), "Exit")) { Application.Quit(); } } if(grapgics == false) { if (GUI.Button(new Rect(50, 300, 100, 30), "Graphics")) { grapgics = true; } } if(grapgics == true) { if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "Good")) { QualityLevel.Fantastic; } } вотДобавлено (09.04.2012, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (seaman) С ней далеко не все в порядке! Нужно разжевать? QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды! а что делать если в предыдущих версиях юнити она работала? и что делать если она выделяется синим когда я ее ввожу?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote в предыдущих версиях юнити она работала Так как написали никогда не работала. Что делать? Не писать 5; Использовать это: QualitySettings Ну и хоть чуток почитать про enum
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 10 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Ладно фиг с ней... устарела функция... как сделать смену графики?
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 11 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, Вы правы, судя по референсу, QualityLevel.xxx - константа, одно из заранее определённых состояний, это значение можно присвоить, с ним можно сравнить - но нельзя вызвать, как оператор.
Беглый взгляд на референс: Quote QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Good ; Т.е., установить режим можно так.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:30 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 12 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| ОО, спасибо народ все работает
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:24 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA Вы поймите. Я не ругаюсь, не злюсь. Я рад, что у Вас заработало. Но мне все же хочется, чтобы Вы поняли. Это НЕ ФУНКЦИЯ!!! ЭТО КОНСТАНТА!!! И всегда была константой. И никогда она не работала так как Вы написали именно потому, что это - не функция. И в следующий раз когда наткнетесь на перечисление - не пробуйте ее вызывать как функцию! Подставьте на ее место число и проверьте себя - можно ли так писать. PS^ настоятельно советую почитать про перечисления.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 14 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| seaman, учту...
|
|
| |