Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
|
|
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так ,чтоб данные введенные с клавиатуры загонялись в переменную? Точнее ,как отследить эти данные. В доках нечего ,что помогло бы решить мою проблему ,я не нашел.
WTF?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же Вы искали то? В Мануале масса способов! Уточните вопрос. Вам нужен код одной нажатой клавиши. KeyCode my = Event.current.keyCode; Или так: Input.inputString Или так: Input.GetKeyDown
Или Вам нужна введенная строка текста. stringToEdit = GUI.TextField (Rect (10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25); Или Вам нужно что-то еще?
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Марта 2012, 00:24 |
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Плохо искал видимо. Ситуация такова. Нужно ,чтоб по фокусу на объект (уже сделано) ,считывались данные с клавиатуры ( каждый кадр ,тот кей код который я ввёл ,должен забиваться в переменную ). Вот так вот
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 4 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| loverain1, вообще немножко непонял поищи в скриптинг референсе Text Area=) только там забивается в переменнуб через окошко в котором можно текст вводить=)
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сойдет и так. Сейчас поищу.
Добавлено (23.03.2012, 09:03) --------------------------------------------- Накопал я ,примерно понял как можно реализовать то ,что я хочу с помощью этого. Но я так понимаю ,только когда на окошке будет фокус - будут считываться данные. А мне нужно ,что скрипт просто напросто узнавал ,что было нажато в данный кадр и забивал это в переменную(Например ,я нажал J ,в переменную забилось J ,если потом нажму M ,в переменную забьется М, в итоге переменная будет равна M). Ответов жду ,Ил-98 ,спасибо за ответ все равно.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 09:07 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Вам нужен код одной нажатой клавиши. KeyCode my = Event.current.keyCode; Или так: Input.inputString Или так: Input.GetKeyDown Это чем не подходит?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю ,сам с себя удивляюсь ,но уже голову ломаю часа 2 - нечего не получилось. Уже как только не пытался. Он выдает ,мол нечего не было нажато (нулреференсекскепшен). Даже если что - то нажимаю. Кароче ,я обычно не прошу скинуть готовое ,но не мог бы ты(seaman) скинуть просто пример скрипта ,который бы отслеживал данные с клавиатуры и забивал нажатую клавишу в переменную ? А то у меня уже идеи закончились.Добавлено (23.03.2012, 17:35) --------------------------------------------- Попробовал через TextArea . Всё работает. Пока что вопрос снимается.
WTF?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote нулреференсекскепшен Это говорит не о том, что ничего не нажато, а о том, что какой-то переменной не присвоено значение (обычно в инспекторе не перетащили на нее нужное). ЗЫ: чтобы проще было помочь лучше выкладывать СВОЙ скрипт и что пишет в консоли.
|
|
| |
loverain1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже всё решил ,спасибо
WTF?
|
|
| |