Среда, 14 Апреля 2021, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так ,чтоб данные введенные с клавиатуры загонялись в переменную? Точнее ,как отследить эти данные. В доках нечего ,что помогло бы решить мою проблему ,я не нашел.

WTF?
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы искали то? В Мануале масса способов!
Уточните вопрос.
Вам нужен код одной нажатой клавиши.
KeyCode my = Event.current.keyCode;
Или так:
Input.inputString
Или так:
Input.GetKeyDown

Или Вам нужна введенная строка текста.
stringToEdit = GUI.TextField (Rect (10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25);
Или Вам нужно что-то еще?


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Марта 2012, 00:24
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Плохо искал видимо. Ситуация такова. Нужно ,чтоб по фокусу на объект (уже сделано) ,считывались данные с клавиатуры ( каждый кадр ,тот кей код который я ввёл ,должен забиваться в переменную ). Вот так вот smile

WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 00:32
IL-98-YAДата: Пятница, 23 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 4
UnityUser
Сейчас нет на сайте
loverain1, вообще немножко непонял поищи в скриптинг референсе Text Area=) только там забивается в переменнуб через окошко в котором можно текст вводить=)


loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сойдет и так.
Сейчас поищу.

Добавлено (23.03.2012, 09:03)
---------------------------------------------
Накопал я ,примерно понял как можно реализовать то ,что я хочу с помощью этого. Но я так понимаю ,только когда на окошке будет фокус - будут считываться данные. А мне нужно ,что скрипт просто напросто узнавал ,что было нажато в данный кадр и забивал это в переменную(Например ,я нажал J ,в переменную забилось J ,если потом нажму M ,в переменную забьется М, в итоге переменная будет равна M). Ответов жду ,Ил-98 ,спасибо за ответ все равно.


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 09:07
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вам нужен код одной нажатой клавиши.
KeyCode my = Event.current.keyCode;
Или так:
Input.inputString
Или так:
Input.GetKeyDown

Это чем не подходит?
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю ,сам с себя удивляюсь ,но уже голову ломаю часа 2 - нечего не получилось. Уже как только не пытался. Он выдает ,мол нечего не было нажато (нулреференсекскепшен). Даже если что - то нажимаю.
Кароче ,я обычно не прошу скинуть готовое ,но не мог бы ты(seaman) скинуть просто пример скрипта ,который бы отслеживал данные с клавиатуры и забивал нажатую клавишу в переменную ? А то у меня уже идеи закончились.

Добавлено (23.03.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Попробовал через TextArea . Всё работает. Пока что вопрос снимается.


WTF?
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
нулреференсекскепшен

Это говорит не о том, что ничего не нажато, а о том, что какой-то переменной не присвоено значение (обычно в инспекторе не перетащили на нее нужное).
ЗЫ: чтобы проще было помочь лучше выкладывать СВОЙ скрипт и что пишет в консоли.
loverain1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже всё решил ,спасибо smile

WTF?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг