А хотя нет, все заработало.
Для тех, кто столкнется с этой-же вопиющей несправедливостью по отношению к переменной "impact", делаем следующим образом:
Code
function Update () {
if (Input.GetButton ("Fire1")) // вызываем ее кликом мыши
animation.Play("Имя вашей анимации"); //что надо проиграть.
}
А затем в разделе "Animation" модельки выбираем нужную анимацию (ту, что указана в скрипте) и снимаем отметку с "Play Automatically". Готово.Добавлено (16.03.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Quote (Nekit_Aut)
var impact : AnimationClip;
function Start(){
animation.AddClip(impact, "impact");
}
function Update () {
if (Input.GetButton ("Fire1"))
animation.CrossFade("impact"); // Можно использовать ещё и animation.CrossFade(); Можно и с Play, но... Поясняю: Play - анимация без смешивания, а CrossFade - со смешиванием
Спасибо, но уже сам разобрался.