| 
				
				Проблема с скриптом!
				 | 
 | 
| Sniper00766 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Написал скрипт на здоров'я( что бы показывало сколько у тебя здоров'я)   Вот он:   using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class PlayerHealth : MonoBehaviour {   // Блок публичных переменных   public int maxHealth = 100;   // Блок переменных локального пользования   private int _curHealth = 100;   private float healthBarLeaght; 
   void Start () {   // Ширина бара   healthBarLeaght = Screen.width /2;   if(maxHealth<1) maxHealth=1;   _curHealth=maxHealth;   } 
   void Update(){ 
   } 
   void onGUI (){   //Выводится бар состаяния здоров'я   GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLeaght,20),_curHealth + "/" + maxHealth); 
   public void AddjustCurrentHealth( int adj){   _curHealth = adj;   if(_curHealth < 0) _curHealth =0;   if(_curHealth > maxHealth)_curHealth = maxHealth;   healthBarLeaght = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth);   }   } 
   И в консоле появляеться такая ошибка:   Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,22): error CS1525: Unexpected symbol `public' 
   И я ничего не могу сделать,   Помогите пожалуста!
 
 Сообщение отредактировал Sniper00766 - Пятница, 09 Марта 2012, 22:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Demeron | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:16 | Сообщение # 2 |  
 
User created in C++ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй заменить   Code public class PlayerHealth : MonoBehaviour {      на   Code class PlayerHealth : MonoBehaviour {   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:33 | Сообщение # 3 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Demeron, это ничего не изменит,т.к это само название скрипта и из-за него не может быть ошибки,там что то на 26 строке... Добавлено (10.03.2012, 05:29) --------------------------------------------- В 26 строке убери public ,а оставь void и то что далее Добавлено (10.03.2012, 05:33) ---------------------------------------------
  Code using UnityEngine;    using System.Collections;  
   public class PlayerHealth : MonoBehaviour {    // Блок публичных переменных    public int maxHealth = 100;    // Блок переменных локального пользования    private int _curHealth = 100;    private float healthBarLeaght;  
   void Start () {    // Ширина бара    healthBarLeaght = Screen.width /2;    if(maxHealth<1) maxHealth=1;    _curHealth=maxHealth;    }  
   void Update(){    AddjustCurrentHealth();   }  
   void onGUI (){    //Выводится бар состаяния здоров'я    GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLeaght,20),_curHealth + "/" + maxHealth);  
   void AddjustCurrentHealth() {   _curHealth = adj;    if(_curHealth < 0) _curHealth =0;    if(_curHealth > maxHealth)_curHealth = maxHealth;    healthBarLeaght = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth);    }    }      Вот так попробуй,у тебя метода обработки вроде нет,попробовал добавить проверь
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sniper00766 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 4 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MyACT, Поставил твой скрипт и появилось две такие ошибки:   Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,25): error CS1547: Keyword `void' cannot be used in this context   Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,26): error CS1525: Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `='   Что делать?   Просто очень хочеться доделать этот скрипт!Добавлено (10.03.2012, 10:00) --------------------------------------------- MyACT, Всё я разобрался, я нашел в инете этот скрипт написаный другим челом, если хочешь можешь глянуть:   [code]   // Выводит бар показывающий сосотояние здоровья игрока 
   using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class PlayerHealth : MonoBehaviour {   //публичные переменные для настроек   public int maxHealth = 100;     //блок переменных локального пользования   private int _curHealth = 100;   private float healthBarLength;     //производятся начальные расчеты при создании объекта   void Start () {   //задаем начальную ширину бара здоровья   healthBarLength = Screen.width /2;   //предотвращаем ввод неправильного значения   //максимального значения   if(maxHealth<1) maxHealth=1;   _curHealth = maxHealth;   }       void Update () {     }   // Выводится сам бар посредством графического интерфейса   //событие вывода этого интерфейса - стандартое   void OnGUI() {   //выводится бар состояния здоровья и числовые значения его   GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLength,20),_curHealth + "/" +maxHealth);   }   // Производим расчет нужной ширины бара состояния здоровья   //исходя из текущего состояния здоровья   public void AddjustCurrentHealth( int adj){   _curHealth = adj;   //блок по предотвращению неверного состояния здоровья   //меньше нуля и больше максимума   //так как изменяем здоровье из вне   if(_curHealth < 0) _curHealth = 0;   if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth;   //расчет бара непосредственно   healthBarLength = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth);   }   } 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 5 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Sniper00766, ну исходи из ошибок в консоли там нет символов,и где то недочет.   Надеюсь ты понял ошибку сравнив те два кода?  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sniper00766 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MyACT, Да понял, спасибо за помощь!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| rudolf86 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 7 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | всем привет ,у меня такая проблема, открываю демо проект а когда нажимаю pley пишет (( all compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! )) игра не запускается .. Добавлено (14.03.2012, 18:45) --------------------------------------------- всем привет ,у меня такая проблема, открываю демо проект а когда нажимаю pley пишет (( all compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! )) игра не запускается .. Добавлено (14.03.2012, 18:45) --------------------------------------------- всем привет ,у меня такая проблема, открываю демо проект а когда нажимаю pley пишет (( all compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! )) игра не запускается .. 
  ajgjdajgadm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 05142 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | rudolf86, ну так прочитай что написано и исправь эти ошибки.
  mecinvader
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 04:19 | Сообщение # 9 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | rudolf86, значит в каком то скрипте неполадка
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pashko | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:05 | Сообщение # 10 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня была такая же ошибка, причем в чистом проекте. Переустановка Unity помогла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 11 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pashko, лол что?!Что за бред ты сказал?
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Jericho | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 12 |  
 
Ubuntu 11.10 user 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pashko, ага не заработала опера снес винду так получается?
  Уютненькая страничка Ерихона 
   xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!   yyy: это припев.   © Антон Антоненко
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 13 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jericho, да,получается так.Он либо тролль,либо не понял о чем речь
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 
 Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 30 Марта 2012, 14:36  |  
| 
 | 
 |    |