Вторник, 24 Мая 2022, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Предмет в руке (скрипт)
Предмет в руке
Jekan2005uuДата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть меню с инвентарем, там предметы можно взять или сбросить, толькоя не допру как сделать, чтобы предмет в руке отображался?
AevienДата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно создать анимированную руку, которая будет видна в камере, просто рука без тела. Анимацию создать для нескольких значений и всё. Может есть и лучше способ. Если кто знает расскажите человеку, не прячьте свой опыт. Может когда-нибудь он поможет и вам smile
MyACTДата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:26 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, если ты знаком с программированием то для тебя сделать инвентарь из GUI не составить проблему,я писать код не буду ибо очень долго,лучше разберись сам с ним.
Но когда сделал инвентарь то сделай так:
Code

if(Input.GetMouseDown(0))\\Как то так,это будет клик по картинке с предметом
PickUp();

void PickUp();
GameObject.Instantilate(Obj,transform.position, transform.rotation);\\Создаем собственно наш объект

А если будешь менять делай замену через destroy().
P.S коды писал не работая в МоноКоде,а тут сразу так что может что то и не получится

Добавлено (10.03.2012, 05:26)
---------------------------------------------
P.S с клик не работает т.к координату картинки и сам объект не обозначил


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Jekan2005uuДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в одном видео уроке видел все оружие подставляют в одну руку, а потом скрывают и отображают по мере надорности по переменку.
Так все делают или есть другие методы вложить предмет в руку? wacko
MyACTДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, через дочерние объекты и делаю правильно happy

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Jekan2005uuДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я написал код
Code
var explosion : Transform;

function Update(){

         if(Input.GetKeyDown(0)){
          OnCollisionEnter();     
          }
}

function OnCollisionEnter () {
        Destroy (gameObject);

        var theClonedExplosion : Transform;
        theClonedExplosion = Instantiate(explosion,
                transform.position, transform.rotation);
}

получилось, теперь создает, но к обьекту не привязан, как привязать подскажите?
т.е. у меня мужик идет при нажатии появился предмет , но с мужиком он не стал перемещатся, как указать чтобы предмет появился в gameobject мужика? cry


Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Среда, 14 Марта 2012, 01:25
MyACTДата: Среда, 14 Марта 2012, 04:17 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, закинь предмет к игроку чтобы привязать,точнее в камеру

Добавлено (14.03.2012, 04:17)
---------------------------------------------
Блин как все в US не понятно... biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Предмет в руке (скрипт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг