Пятница, 19 Апреля 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » цепи (как обрабатывать физику)
цепи
andarkyДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я в максе создал LowPoly- модель - цепь с грузом.


переношу в Унити, создаю MeshColliderы ко всем элементам цепи, а потом RigidBody для каждого.
результат - всё рассыпается...
химичил с CONVEX, Interpjlate, ColisionDetection...

всё рассыпается

возможно ли вообще это сделать на физ-движке PhysX?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28
seamanДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Используйте это:
Rope
EyeДата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для этого есть джоинты.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » цепи (как обрабатывать физику)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг