Четверг, 25 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Звук (привязать звук)
Звук
Mad1Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дайте ссылку или подскажите как привязать звук к объекту. Если подходишь к объекту слышно, отходишь не слышно. Желательно по подробнее.
romgermanДата: Среда, 18 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mad1)
Если подходишь к объекту слышно, отходишь не слышно.

Так и должно быть. Там вообще можно поменять дистанцию с помощью кривых.
Вот например линейный вариант:

Здесь (в этом варианте) не зависит громкость от позиции камеры.


Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 18 Января 2012, 19:50
Mad1Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Quote (Mad1)Если подходишь к объекту слышно, отходишь не слышно. Так и должно быть.

Мне надо так сделать, а у меня не так. Если можно поподробней описать как делать.
romgermanДата: Среда, 18 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Выбери в Rollof Mode так, как нужно. Или передвигай точки по плоскости, которые находятся на кривой/прямой линии.

Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 18 Января 2012, 21:55
Mad1Дата: Четверг, 19 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можешь подсказать, как звуки в меню игры вставить, чтобы нажимаешь начать игру и был щелчек.
PovstalezДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
функции OnMouseDown() и Audio.Play()
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Звук (привязать звук)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг