Среда, 24 Апреля 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пошаговый 3д прототип (нароботки для прототипа)
пошаговый 3д прототип
RipDevДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 1
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Не хочется этим заниматься, вдруг есть где пошаговая реализация уровня. Сетка и объект движущийся по ней.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
StarkДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 2
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно посмотреть на данного рода исходник или хотя бы пример. smile

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
SnakeRДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрите вот это
В описании сказано что персы должны двигаться по сетке.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:34 | Сообщение # 4
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Посмотрите вот это
В описании сказано что персы должны двигаться по сетке.

Хе - хе(какой же я лентяй biggrin ), спс +.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пошаговый 3д прототип (нароботки для прототипа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг