var player : GameObject function Update () { if (Input.GetButtonDown("E")) { var menu : GUITexture menu = Instantiate("GUI\inventar.png"); } }
Данный скрипт работает так:нажимаешь на E появляется изображение. Но у меня почему-то не работает. Выдает ошибку: Assets/Scripts/Crafting.js(1,24): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. Я и так поставил ";" в конце все равно не пропадает. . Я еще начинающий скриптер и вот хочу понять что к чему. 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 16 Декабря 2011, 09:01
я в юньке не работал но вроде он показывает на символ с координатами 1, 24. То есть в конце первой строки. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Та ошибка пропала но появилась новая: Assets/Scripts/Crafting.js(5,32): BCE0044: unexpected char: 'i'. Если убираю из слова inventar букву i то получается другая: Assets/Scripts/Crafting.js(5,26): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(String)' was found.
Что делать? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
static function Instantiate (original : Object) : Object static function Instantiate.<T> (original : T) : T inventar.png - является текстурой(ресурсом). Сначала присвой ее к переменной а потом клонируй. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour { GameObject player void Update (){ if (Input.GetButtonDown("E")) { GUITexture menu menu = Instantiate("GUI\inventar.png"); } } }
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
monowar71 Ваш скрипт не рабочий. 1. Почему Вы все забываете ставить ; в конце строки? 2. Что по Вашему делает вот эта строка ?: public GUITexture menu = ("GUI/inventar.png"); Вы пытаетесь переменной типа GUITexture присвоить значение строки. Это уж совсем лажа. MyACT Создайте пустой объект. Повесьте на него компонент - GUITexture. Инстансируйте этот объект. Если так нужно подгружать текстуру в GUITexture - используйте GUITexture.texture и подгружайте нужную текстуру с использованием этого: AssetBundle этого: Resources или этого: WWW
seaman, а если мне надо что-бы этот объект появлялся передо мной после нажатия Е и исчезал после нажатия тоже? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
rr=gameObject.GetComponent<MeshRenderer>(); rr.enabled=false; , а можно вообще отключить объект. gameObject.active=false; Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:19