Четверг, 25 Февраля 2021, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ошибка в скрипте (Что не так?Где накосячи?)
Ошибка в скрипте
MyACTДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 08:46 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Code

var player : GameObject
function Update () {
if (Input.GetButtonDown("E")) {
      var menu : GUITexture
      menu = Instantiate("GUI\inventar.png");
      }
}

Данный скрипт работает так:нажимаешь на E появляется изображение.
Но у меня почему-то не работает.
Выдает ошибку:
Assets/Scripts/Crafting.js(1,24): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
Я и так поставил ";" в конце все равно не пропадает.
.
Я еще начинающий скриптер и вот хочу понять что к чему.


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 16 Декабря 2011, 09:01
ilya7834Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 09:09 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
я в юньке не работал но вроде он показывает на символ с координатами 1, 24. То есть в конце первой строки.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
MyACTДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
ilya7834, скорей всего да,щас попробую

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
prog_154rusДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 4
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Quote
var player : GameObject ;
function Update () {  
if (Input.GetButtonDown("E")) {  
       var menu : GUITexture ;
       menu = Instantiate("GUI\inventar.png");  
       }  
}

вот так правильно

и не забудь сохранить файл


Сообщение отредактировал prog_154rus - Пятница, 16 Декабря 2011, 13:32
MyACTДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Та ошибка пропала но появилась новая:
Assets/Scripts/Crafting.js(5,32): BCE0044: unexpected char: 'i'.
Если убираю из слова inventar букву i то получается другая:
Assets/Scripts/Crafting.js(5,26): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(String)' was found.

Что делать?


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
monowar71Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 14:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное надо через "OnGUI"

или попробуй без "Instantiate" просто присвоить переменной значение и показывать уже через OnGui

P.s. С# в таких случаях понятнее


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 16 Декабря 2011, 14:34
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
static function Instantiate (original : Object) : Object
static function Instantiate.<T> (original : T) : T
inventar.png - является текстурой(ресурсом). Сначала присвой ее к переменной а потом клонируй.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
DusklyДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 8
Rush Games
Сейчас нет на сайте
MyACT, хз попробуй так:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour {
GameObject player  
void  Update (){  
if (Input.GetButtonDown("E")) {  
       GUITexture menu  
       menu = Instantiate("GUI\inventar.png");  
       }  
}  
}



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
"GUI\inventar.png"
замените на
"GUI/inventar.png"
Duskly - у Вас в скрипте несколько ошибок.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:10
MyACTДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Все скрипты и советы убирали ошибки и появлялись новые:

Assets/Scripts/Crafting.js(5,30): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.DrawTexture' for the argument list '(String)' was found.

Фигня какая-то


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
monowar71Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


это переработанный вариант Duskly - дальше сам разбирайся)

Вообще пиши в скайп - monowar71 (помогу разобраться)


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:35
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
monowar71
Ваш скрипт не рабочий.
1. Почему Вы все забываете ставить ; в конце строки?
2. Что по Вашему делает вот эта строка ?:
public GUITexture menu = ("GUI/inventar.png");
Вы пытаетесь переменной типа GUITexture присвоить значение строки. Это уж совсем лажа.
MyACT
Создайте пустой объект. Повесьте на него компонент - GUITexture. Инстансируйте этот объект. Если так нужно подгружать текстуру в GUITexture - используйте GUITexture.texture и подгружайте нужную текстуру с использованием этого:
AssetBundle
этого:
Resources
или этого:
WWW
monowar71Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

MyACTДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 05:37 | Сообщение # 14
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
seaman, а если мне надо что-бы этот объект появлялся передо мной после нажатия Е и исчезал после нажатия тоже?

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
RipDevДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 11:13 | Сообщение # 15
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
rr=gameObject.GetComponent<MeshRenderer>();
rr.enabled=false;
biggrin , а можно вообще отключить объект.
gameObject.active=false;


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:19
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ошибка в скрипте (Что не так?Где накосячи?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг