Вторник, 23 Апреля 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рендеринг и освещение
Рендеринг и освещение
MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:43 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Сделал я модель в Google,затекстурил,но когда экспортирую в игре на него не падает свет и он весь темный и ничего почти не видно кроме маленьких отблесков текстур.
Как можно исправить эту проблему?

Добавлено (25.11.2011, 16:43)
---------------------------------------------
А и еще у меня в объекте посередине какая-то пробоина вместо затекстуриной части.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, мммм, скинь скрин, а то не понятно....

Quote (MyACT)
А и еще у меня в объекте посередине какая-то пробоина вместо затекстуриной части.

нормали треугольников правильно указаны????


@noTformaT
MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:06 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
[img]Вот 2 ошибки[/img]

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, там где "дырка", там должны быть полигоны?
мммм, а что за шейдер весит на радио?


@noTformaT
MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:13 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
MyACT, там где "дырка", там должны быть полигоны?

Да должны,там 40 полигонов.
Quote
мммм, а что за шейдер весит на радио?

Там простая текстура радио и все


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Там простая текстура радио и все

посмотри, шейдер стола/рации совпадает с шейдером радио? Да и как я вижу ты используешь Кривой ДиректЛайгтх как лампу для освещения? Поднеси (поставь) возле радио обычный Поинт лайгтх... Что-то изменился?...


@noTformaT
MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Стало поярче и видно,как-раз для этого свечку и делал,правда я бы хотел что-бы все было освещено DLight'ом.
Ну а что делать тогда с той пробоиной?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
правда я бы хотел что-бы все было освещено DLight'ом.

это из за структуры самого DLight'а, в отличии от других источников света, он освещает полностью все пространство, но освещает только те полигоны, которые повернуты к нему под определенным углом... Самый простой способ - крути ДЛайт, так, что-бы он падал нужные тебе полигоны....
Или используй глобальное освещение из настроек графики:
покрути параметр "Ambient Light"
или вещи по навороченее
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect

Quote (MyACT)
Ну а что делать тогда с той пробоиной?

на мой взгляд это неправильно установленные нормали... Я хз как их сбросить в скетчапе....
Просто в юнити полигоны рисуются только с одной стороны, и у тебя кажется те полигоны развернуты в другую сторону...


@noTformaT
MyACTДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 06:53 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто в юнити полигоны рисуются только с одной стороны, и у тебя кажется те полигоны развернуты в другую сторону...

Вот еще проблема я самого понятия полигоны понять не могу biggrin .
А вот дырка может быть из-за самой текстуры,наверное потому что текстура полу-прозрачная.
Quote
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect

Блин,для этого pro нужна.
------------------------------
Вообщем ща попробую сделать все как ты сказал и перезатекстурить радио.

Добавлено (26.11.2011, 06:53)
---------------------------------------------
noTformaT, а еще на скрине ты же видел как автомат был ярким от DLight'a.Почему на него действует воздействие света,а на стол нет.Бред какой то %).


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рендеринг и освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг