Вторник, 03 Декабря 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с оружием
MyACTДата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:01 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я сделал кубик - это будущие оружие.Прикрепил к FPSController.Все работает,игрок ходит с оружием,но каким скриптом можно заставить оружие не только что бы оно просто стояло на месте когда смотришь вниз,а делало тоже самое(Наклонялось вниз),ну или вверх.
Надеюсь объяснил корректно.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 13 Октября 2011, 07:29
СибирскийДата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:48 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
Аттач его к камере из контроллера

MyACTДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А так все просто crazy ...

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SellimiusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А как прикреплять к камере? Распишите плиз а то я ток начал учить юнити3д
СибирскийДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 5
Javatar
Сейчас нет на сайте
Sellimius, создаешь Box, например. Раскрываешь FPSController - Main Camera.
Перетаскиваешь бокс в камеру.


SellimiusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спс . прийду домой попробую
MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:36 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А я в FPSController только помещал вот и косяк smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг