Среда, 19 Февраля 2020, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение процесса игры в Unity (iPhone) (этот текст никто не читает)
Сохранение процесса игры в Unity (iPhone)
05142Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие есть способы сохранения игры в юнити для айфона? Работает ли там простая запись в файл из .NET библиотеки?

mecinvader
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Есть два способа несколько способов - System.IO, сериализация в хмл, PlayerPrefs - одно из главных, наследуем от SimpleLogger.
Но все пользуются вот этим - http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/PlayerPrefs.html


@noTformaT
05142Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, незнал о таком решении, на windows системах делал через System.IO

mecinvader
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение процесса игры в Unity (iPhone) (этот текст никто не читает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг