Среда, 18 Декабря 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстурирование персонажа
TaymourДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня возникли проблемы с текстурированием персонажа, сделанным в Blender.
Экспорт прошёл вроде бы хорошо, правда моделька была очень маленькая, пришлось её Scale'ом сделать в 165 раз больше...
Вообщем, в Блендере всё отлично затекстурировалось, а в Unity просто чёрная модель. Как исправить?
Заранее благодарен за помощь.
P.S.: http://i081.radikal.ru/1109/d4/52af7dc5e8b5.jpg


Работа над Contempt началась.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Taymour, ты присвоил текстуру? dry

QLines v1.3
Forest Owl
TaymourДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я прицепил текстуру на материал в Blender'e, но в Unity переместился только материал (без текстуры). Я перекинул в Unity текстуру на материал, и такая вот хрень...
P.S.: На рисунке, справа, не видно, что текстура лежит на материале?


Работа над Contempt началась.
stalkeryaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Taymour, Делай развёртку в Blender и будет тебе счастье.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А каким образом сделать развёртку? wacko

Работа над Contempt началась.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг