Вторник, 07 Мая 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Карта (Кто какие методы применял)
Карта
HacKeRДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 1
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать карту (отображение сверху игровых объектов), пример в WoW когда нажимаешь M....

Вопрос:
Кто какие методы применял для создания карты?


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
TimKruzДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Обычно карту делают заранее, просто картинкой, а потом на неё помещают иконки-метки.
Можно, например, в 3Ds MAX открыть всю карту, потом отрендить с видом сверху, и будет круто.
А мобильные объекты пометить рисованной меткой или отреденным видом сверху объекта, и помещать на картинку карты (только придётся чётко вычислять координаты, это сложновато, я думаю).
Если карта огромная, то можно разбить на квадраты/прямоугольники и листать или склеивать в целый лист, уже в игре.
А если делать карту реал-тайм в игре, то это будет лишние траты времени на обработку сцены, и её преимущества сводятся к нулю. (хотя кто её точно знает, можно попробовать)


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Карта (Кто какие методы применял)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг