HacKeR | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 1 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать карту (отображение сверху игровых объектов), пример в WoW когда нажимаешь M....
Вопрос: Кто какие методы применял для создания карты?
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:19 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обычно карту делают заранее, просто картинкой, а потом на неё помещают иконки-метки. Можно, например, в 3Ds MAX открыть всю карту, потом отрендить с видом сверху, и будет круто. А мобильные объекты пометить рисованной меткой или отреденным видом сверху объекта, и помещать на картинку карты (только придётся чётко вычислять координаты, это сложновато, я думаю). Если карта огромная, то можно разбить на квадраты/прямоугольники и листать или склеивать в целый лист, уже в игре. А если делать карту реал-тайм в игре, то это будет лишние траты времени на обработку сцены, и её преимущества сводятся к нулю. (хотя кто её точно знает, можно попробовать)
|
|
| |