Нужна прога , для создание шейдеров
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В UDK жми на материал. Появится в окно. Жмешь windows - source code. И в правом нижмем углу он появиться. А вот насчет как прикрутить шейдер читай туториалы. Такие вопросы задаешь....лучше бы сначало туторы почитал
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Сделай шейдер в UDK и скопируй код. Тема про юните , а не удк
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, тебя уже 2 раза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) аза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги Кстати этот редактор для юните ,тамне надо писать код , а как это материал пременить модели/текстуре ??
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай, посмотри, прочитай туториалы! Если тебя будут тыкать во все, расжевывать до мелочий и еще двигать челюстью, чтобы ты проживал, ты ни чему не научишься.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) читай туториалы я английский не знаю
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды но если шаришь то вот fx composer тута
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды СПС , большое , если бы не ты, то я бы Добавлено (25.08.2011, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (jazzy) вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие ????????
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Денег нет Quote (denisik10) для создание фотореал.графики Я вижу проект серьёзный начинается, а денег нет. Добавлено (25.08.2011, 22:44) --------------------------------------------- denisik10, а для Unity не мощновато? А так врятли, такие шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 03:46 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) е шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное. СПС , но проект , я особо и не делаю , я просто учусь
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие А кто вам сказал, что графика "делается" только шейдерами? Вы про текстуры (диффуз, нормал, спек, кубмапа и т.д.) случайно не забыли? Если вы текстуру хорошую не сделаете, то хоть какой шейдер повесьте - параша получится. Quote (denisik10) я просто учусь sad Так начинайте учится изготавливать модели и текстуры. Вы не с того края взялись. Какие шейдера, если текстур нет? Сначала сделайте модели хай- и лоу-поли, затем сделайте качественную развертку для лоу-поли (не так просто нажал анвреп, оно развернулось кое-как - и вы доволен, а продуманно: знать какие элементы модели можно повторить, так, чтобы сэконимить текстурную площадь и не потерять качество), затем снять нормал и окклюжн с хай-поли на развертку лоу-поли, также снять координаты чистой развертки с лоу-поли для изготовления дифузной карты. Изготовить диффузную текстуру, затем карту спекуляра и карту отражений. И только потом, когда у вас будет набор текстур с моделью - можете заниматься шейдерами. Далее вы еще будете настраивать освещение в сцене и пост-эффекты, для того, чтоб добиться фото-реализма. Честное слово, детский сад какой-то....
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:52 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) Так начинайте учится и Я легкие модели моделить умею , но не умею авто , самолеты , короче весь транспорт не умею , но у меню : дома , столбы , посуда , мебель , дорожные знаки , короче понятно те ... А текстуры пока очень плохо умею делать , а вообще я не любитель низко полигональных моделей , я любитель , когда модель имеет боле 25 тыс.поликов , благо в юните особа не сказывается количество поликов , чтобы снизить на 3 кадра в секунду , то надо 80 моделей с 38 тыс.поликов , мне нравится юните еще как пригодность к большому кол.поликов
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
|