Пятница, 26 Апреля 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна прога , для создание шейдеров
Нужна прога , для создание шейдеров
BlablablaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В UDK жми на материал. Появится в окно. Жмешь windows - source code. И в правом нижмем углу он появиться. А вот насчет как прикрутить шейдер читай туториалы. Такие вопросы задаешь....лучше бы сначало туторы почитал smile

Nothing is true, everything is permitted.
denisik10Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Сделай шейдер в UDK и скопируй код.

Тема про юните , а не удк


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
BlablablaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, тебя уже 2 раза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги

Nothing is true, everything is permitted.
denisik10Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
аза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги

Кстати этот редактор для юните ,тамне надо писать код , а как это материал пременить модели/текстуре ??


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
BlablablaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачай, посмотри, прочитай туториалы! Если тебя будут тыкать во все, расжевывать до мелочий и еще двигать челюстью, чтобы ты проживал, ты ни чему не научишься.

Nothing is true, everything is permitted.
denisik10Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
читай туториалы

я английский не знаю


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
jazzyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды
но если шаришь то вот fx composer тута
denisik10Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды

СПС , большое , если бы не ты, то я бы shock
shock

Добавлено (25.08.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (jazzy)
вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки

А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие ????????


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
QWER56Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Денег нет

Quote (denisik10)
для создание фотореал.графики

Я вижу проект серьёзный начинается, а денег нет. smile

Добавлено (25.08.2011, 22:44)
---------------------------------------------
denisik10, а для Unity не мощновато?
А так врятли, такие шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
denisik10Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 03:46 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
е шейдеры можно бесплатно найти. Но я посмотрю, вдруг найду, что то подобное.

СПС , но проект , я особо и не делаю , я просто учусь sad


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
HanzoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие

А кто вам сказал, что графика "делается" только шейдерами? Вы про текстуры (диффуз, нормал, спек, кубмапа и т.д.) случайно не забыли?
Если вы текстуру хорошую не сделаете, то хоть какой шейдер повесьте - параша получится.
Quote (denisik10)
я просто учусь sad

Так начинайте учится изготавливать модели и текстуры. Вы не с того края взялись. Какие шейдера, если текстур нет?
Сначала сделайте модели хай- и лоу-поли, затем сделайте качественную развертку для лоу-поли (не так просто нажал анвреп, оно развернулось кое-как - и вы доволен, а продуманно: знать какие элементы модели можно повторить, так, чтобы сэконимить текстурную площадь и не потерять качество), затем снять нормал и окклюжн с хай-поли на развертку лоу-поли, также снять координаты чистой развертки с лоу-поли для изготовления дифузной карты. Изготовить диффузную текстуру, затем карту спекуляра и карту отражений. И только потом, когда у вас будет набор текстур с моделью - можете заниматься шейдерами. Далее вы еще будете настраивать освещение в сцене и пост-эффекты, для того, чтоб добиться фото-реализма. Честное слово, детский сад какой-то.... weep
denisik10Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:52 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)

Так начинайте учится и

Я легкие модели моделить умею , но не умею авто , самолеты , короче весь транспорт не умею , но у меню : дома , столбы , посуда , мебель , дорожные знаки , короче понятно те ...
А текстуры пока очень плохо умею делать sad , а вообще я не любитель низко полигональных моделей , я любитель , когда модель имеет боле 25 тыс.поликов smile , благо в юните особа не сказывается количество поликов , чтобы снизить на 3 кадра в секунду , то надо 80 моделей с 38 тыс.поликов smile , мне нравится юните еще как пригодность к большому кол.поликов


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна прога , для создание шейдеров
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг